Обо мне

Я люблю рисовать - и я счастлива в том, что занимаюсь любимым делом, творчеством, учу рисовать других людей. делюсь радостью, красотой, умением передать красоту мира, жизни, души... На этом сайте размещены РИСУНКИ МОИХ УЧЕНИКОВ, детей и взрослых. Смотрите страницы и вы увидите результаты обучения. Вы увидите, чему я могу научить и более....! Также немного моих работ. Еще мое творчество вы найдете http://rainbowlada.blogspot.com Я закончила Ростовский-на-Дону педагогический институт, художественно-графический факультет, в 1991 году. Связаться со мной можно по 89515332577, designlada@mail.ru

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА:
-развитие творческих способностей
-подготовка к поступлению
-академический рисунок, живопись, композиция
-дизайн интерьера
-компьютерная графика
ПСИХОЛОГИЯ:
-арт-терапия
-ТАРО
ХУДОЖЕСТВ. РАБОТЫ:
-живопись
-фреска

31 октября 2010 г.

Коля Адамов. Акриловые краски - его стихия.

"Ящерица"К.Адамов. 10лет
холст, акрил.2010

Коля занимается рисованием второй год. Коля очень разносторонний мальчик.
Он любит рисовать, лепить, работает с кожей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий